Опыт работ 
Открытие под ключ

Ресторан "Самогонщики"

Ресторан русской кухни  на 50 посадочных мест был открыт в 2001 году. Особенностью работы "Общепит СПб" в данном случае было то, что инвесторы обратились в компанию на этапе окончания строительства. В  помещении площадью 160 кв.м. с подведёнными коммуникациями был практически закончены отделочные  работы, но законченной концепции ресторана всё ещё не было.

Мы предложили концепцию ресторана современной русской кухни. Особенностью меню стал большой выбор настоек собственного производства.

Расположенный на малооживленной улице ресторан достаточно быстро стал популярным.

 

Ресторан "Мариус-Паб"

Мариус-Паб, пивной ресторан на 80 посадочных мест, был открыт компанией "Общепит СПб"  в 2003 году в помещении суммарной площадью 180 кв.м.. Этот ресторан служит классическим примером работы компании в режиме "ресторан под ключ". Инвесторы обратились в "Общепит СПб" с просьбой предложить им концепцию заведения, способного удовлетворить потребности четырехзвездочной гостиницы, расположенной в том же здании и, одновременно, эффективно работать для гостей с улицы.

Мы предложили концепцию гастропаба - небольшого пивного ресторана с полноценной кухней, демократичной атмосферой и радушным сервисом, разработали меню, набрали и обучили персонал, а затем, в оговоренные сроки произвели запуск ресторана.

Уже первый год работы "Мариуса" продемонстрировал экономические показатели, которые свидетельствовали в пользу выбранной концепции, а ещё через год владельцы были вынуждены пристроить к ресторану дополнительный зал-атриум на 35 мест, чтобы ресторан мог вместить всех желающих. Ресторан работает по сей день с очень хорошими экономическими показателями. Инвестиции в ресторан были возвращены через 24 месяца.

mariuspub.ru

 

Ресторан "Общепицца"

Демократичная пиццерия "Общепицца" открылась на Большой Московской улице в Санкт-Петербурге в 2005 году и с тех пор продолжает приносить инвесторам устойчивую прибыль.

Перед компанией "Общепит СПб" стояла непростая задача - открыть в помещении площадью около 100 кв.м. предприятие общественного питания, приносящее прибыль, как минимум в два раза большую, чем ранее расположенный здесь магазин по продаже бытовой техники.

Мы предложили концепцию пиццерии, стилизованной под традиционный итальянский дворик-патио, где посетители могли бы наблюдать за процессом приготовления пиццы на открытой кухне.

При проектировании приходилось выгадывать каждый метр, в то же время учитывая требования санитарных и пожарных ведомств.

Результатом стало заведение на 40 посадочных мест с четырёхкратной оборачиваемостью каждого места в день, что позволило выйти на запланированную норму прибыли уже через три месяца.

 

Ресторан "Сукавати"

Ресторан индонезийской и японской кухни "Сукавати", открытый в 2005 году на двух этажах помещения площадью 280 кв.м.,  был первым опытом компании в работе с  кухней Юго-Восточной Азии.

Инвесторы заключили с компанией договор о разработке меню, найме шеф-повара, наборе и обучению персонала и старт-менеджменте.

Компанией была произведена закупка аутентичной посуды в Индонезии. Там же были проведены переговоры с более чем пятнадцатью кандидатами в шеф-повара, в результате которых были отобраны два человека, занявшие в ресторане позиции шеф-повара и су-шефа.

В течении двух месяцев после открытия "Общепит СПб" контролировал работу всех ресторанных служб, а затем, в соответствии с договором, передал управление представителям инвесторов.


 

Сеть ресторанов quick & casual "Лапша"

Первая в Санкт-Петербурге сеть демократичных ресторанов тайской и японской кухни "Лапша" на 40-50 посадочных мест была открыта компанией в 2005-2006 году в помещениях площадью 139/150/160 кв.м. с целью последующей продажи, которая была успешно осуществлена в 2007 и 2008 годах.

 

Пивной ресторан "Тре Кронор"

Пивной ресторан на 800-1000 мест, площадью 2500 кв.м., в столице Казахстана, г. Астане -  таково было исходное задание, полученное компанией "Общепит Спб" от  компании BBH – владельца пивных брендов  "Туборг" и "Балтика". 

Ресторан должен был выполнять представительские функции, именно там предполагалось проводить встречи "без галстука". Кроме того, предприятие должно было быть экономически успешным, а вложения - окупиться максимум через 4 года.

Ресторан был открыт в 2006 году и вышел на планируемые обороты через четыре месяца.

 

Ресторан "Бухарин"

Первый в России водочный ресторан "Бухарин" на 58 посадочных мест был открыт компанией "Общепит СПб" в 2007 году.

В основу концепции была положена идея интерьера квартиры петербуржского чиновника начала ХХ века с дорогой мебелью из массива дуба, кожаными стегаными диванами и большим охлаждаемым шкафом для более чем 100 сортов водки.

Меню предполагало достаточно простую и качественную кухню с большим количеством холодных и горячих закусок под водку, в том числе и "Бухарин-сеты" – наборы из трёх-четырёх закусок (например рулетики из ростбифа с солёными огурцами, горячая икра из баклажанов и домашнее солёное сало на ржаных тостах), которые гости ресторана заказывали, как закуску под водочный аперитив.

Ресторан вышел на планируемый оборот через четыре месяца работы.

 

Ресторан "Консулат"

Ресторан русской и кавказской кухни "Консулат" был открыт компанией "Общепит СПб" в декабре 2008 года. В основу концепции ресторана была положена подлинная история дома 11 по улице Марата (бывшая Николаевская), принадлежавшего участнику  Кавказской войны 1826-1828 гг. генерал-майору Христовскому.

В ресторане на 45 мест были спроектированы два зала - "Белая Гостиная" и "Кавказский Кабинет".

Основной концепцией меню было сочетание русской кухни в её дворянском, французском, прочтении и кавказской, где упор был сделан на блюда, приготовленные на мангале.

Винный бар "Консулат" на 12 посадочных мест, был призван удовлетворить запросы гостей отеля "Гельвеция", расположенного в том же здании, выполняя функции лобби-бара и вечернего "тет-а-тет бара".

 

Отель "Аглая Кортъярд"

В 2010-2013 годы "Общепит СПб" разработала концепцию отеля на 50 номеров, с рестораном, конференцзалом, крытой террасой на крыше. Все элементы отеля и ресторана разработаны максимально функционально и неординарно. Компанией "Общепит СПб" осуществлен полный start up  отеля и ресторана с последующей передачей в управлению собственнику.

http://aglaya-hotel.ru/gallery/


 
 

Аудит/Рестайлинг

Ресторан "Привал"

В 2001-2003 годах проведён рестайлинг, ребрендинг, ренейминг ресторана, что привело к увеличению оборота в 2 раза.

 

Отель "Гельвеция"

Организована служба питания, запущено 2 ресторана. Правильные действия "Общепит СПб" по ценообразованию, оригинальным идеям, организации завтраков и других мероприятий отеля привело к повышению статуса отеля и повысило его заполняемость.

https://helvetiahotel.ru/


 

Пивной ресторан "Беринг"

Превращение старого ресторана советского типа в  большой пивной ресторан с собственной пивоварней.  Генеральное направление — европейская пивная кухня: баварские блюда, австрийские, пицца, рулька, супы, много копченой рыбы. Фирменное блюдо - полведра раков, сваренных по шведскому рецепту в пиве с травами и пряностями.

Особенность проекта «Беринг» в том, что ресторанная служба не переставала работать во время своей реновации. Отель продолжал жить, люди ходили на завтраки.

Выбранная концепция не потребовала от инвестора больших вложений, имидж нового ресторана был выстроен скромными средствами. Вспомнили историю: на месте отеля когда-то располагалась канатная слобода, здесь снаряжались морские походы, в том числе  камчатская экспедиция Витуса Беринга. Так были выбраны название и морская тематика интерьера, у ресторана появилось лицо - такелажные элементы: веревки, канаты, ванты, мачты и реи.

http://bering-spb.ru


 

Ресторан "Лапша" на Белинского

Один из покупателей сети ресторанов "Лапша" обратился в компанию "Общепит СПб" с просьбой о переформатировании демократического кафе на 45 мест в заведение с красивым интерьером и более утонченной кухней. Одним из заданий, стоявших перед компанией, было составление прогноза будущих прибылей и убытков, которые доказали бы экономическую целесообразность смены формата. Произведенные нами расчёты показали прогнозное увеличение чистой прибыли заведения на 40%. Таким образом, вложения инвестора в рестайлинг заведения окупились бы через 24 месяца.

За 4 месяца интерьер "Лапши" изменился до неузнаваемости, превратившись из простого и функционального в гламурный и претенциозный. Меню также претерпело изменения, к тайским блюдам были добавлены итальянские пасты, изысканные блюда из морепродуктов и даже популярные русские блюда.


 

Ресторан "Bretzel"

В 2017-2019 годах компания "Общепит СПб" провела рестайлинг, перепозиционирование. Статус ресторана был значительно повышен, что привело к увеличению оборота на 30%.

https://bretzel-spb.ru


 
 

Ресторан при отеле 

Ресторан "Мариус-Паб"

Отель "Гельвеция" **** (Петербург)

Мариус-Паб, пивной ресторан на 80 посадочных мест  был открыт компанией "Общепит СПб" в 2003 году, в помещении суммарной площадью 180 кв.м.  

Нами предложена и осуществлена  концепция гастропаба, разработано меню, набран и обучен персонал.

Первый год работы "Мариуса" продемонстрировал экономические показатели, которые свидетельствовали в пользу выбранной концепции, а ещё через год владельцы были вынуждены пристроить к ресторану дополнительный зал-атриум на 35 мест, чтобы ресторан мог вместить всех желающих. Ресторан работает по сей день с очень хорошими экономическими показателями, инвестиции в ресторан были возвращены через 24 месяца.

mariuspub.ru


 

Пивной ресторан "Беринг"

Отель "Санкт-Петербург" **** (Петербург)

Превращение старого ресторана советского типа в  большой пивной ресторан с собственной пивоварней.  Генеральное направление — европейская пивная кухня. Есть баварские блюда, австрийские, русские, пицца, рулька, супы, много копченой рыбы. Фирменное блюдо - полведра раков, сваренных по шведскому рецепту в пиве с травами и пряностями.

Особенность проекта «Беринг» в том, что ресторанная служба не переставала работать на время своей реновации. Отель продолжал жить, люди ходили на завтраки.

Выбранная концепция не потребовала от инвестора больших вложений, имидж нового ресторана был выстроен скромными средствами. Вспомнили историю: на месте отеля когда-то располагалась канатная слобода, здесь снаряжались морские походы, в том числе первая камчатская экспедиция Витуса Беринга. Так были выбраны название и морская тематика интерьера, у ресторана появилось лицо - такелажные элементы: веревки, канаты, ванты, мачты и реи.

http://bering-spb.ru  


 

Рестобар "Абажур"

Отель "Октябрьская" **** (Петербург)

Концепция рестобара разработана и проведена в жизнь компанией "Общепит СПб" в в 2008 году в рамках комплексной реновации отеля "Октябрьская"


http://www.oktober-hotel.spb.ru/oktober.nsf/ru/abazhur


 

Кондитерская-пекарня  "DU NORD 1834"

Отель "Октябрьская" **** (Петербург)

2010-2012 год. Разработана и запущена уникальная  и изящная концепция «французской булочной» с завтраками и ресторанным меню. Оборот превысил плановый в 2 раза и продолжает расти. Премия «Лучшая кондитерская 10-летия»

http://www.dunord.spb.ru/


 

Ресторан "Brasserie Pascal"

Отель "Аглая Кортъярд" *** (Петербург)

Ресторан открыт с нуля в рамках разработки концепции и запуска трехзвездочного отеля "Аглая Кортъярд" в Санкт-Петербурге.


http://aglaya-hotel.ru/restaurant/


 

Ресторан "ЖакоV"

Отель "Сыктывкар" *** (Сыктывкар)

Уникальный ресторан русско-коми-французской кухни. Разработка и реализация в период с 2017 по 2019 годы.


https://website--6150344353152171577155-restaurant.business.site/